Проблемы с внешней сетевой связностью.
Проблема с сетевой связностью
В 11:17 МСК проблема была полностью устранена, сейчас сервисы Облака работают в штатном режиме.
Причиной была ошибка в конфигурации оборудования у вышестоящего провайдера.
Проблема в работе сервисов Compute.
В 10:00 МСК проблема была полностью устранена, сейчас сервисы Облака работают в штатном режиме. О причинах произошедшего расскажем позднее.
Проблемы при взаимодействии с сервисом Cloud Backup через пользовательские интерфейсы Yandex Cloud.
Наша команда устранила проблему, вызвавшую сбои в работе сервиса через пользовательские интерфейсы Yandex Cloud. Сервис работает в штатном режиме.
Недоступность сервиса Yandex Cloud Translate.
В 14:05 по московскому времени проблема была полностью устранена. В настоящее время облачные сервисы работают корректно.
Задержки в выполнении MDB-операций.
Коллеги восстановили скорость выполнения операций. С 18:30 операции выполняются в штатном режиме.
Запланированные технические работы
Все запланированные работы выполнены. API функционирует стабильно и доступен для использования
Частичная сетевая недоступность
Разработчики исправили проблему. Сейчас сервис работает в штатном режиме.
Проблема в работе сервисов Message Queue
в 17:46 по Москве проблема была устранена. Мы исследуем причины её возникновения.
Проблема в работе сервиса Container Registry
Команда сервиса устранила проблему. Сейчас сервис работает в штатном режиме.
На момент 11:35 MSK состояние полностью стабильное. Наша команда исключила проблемные обстоятельства.